РАБОТА С ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ

Поделиться

Дата публикации: 28.10.2020

Я отправил заявку на регистрацию в электронной форме на официальном сайте Росфинмониторинга и в бумажном виде, однако, никаких регистрационных данных для входа не получил. Что делать?

В случае если Вы не получили логин и пароль для входа в Личный кабинет на официальном сайте Росфинмониторинга на электронную почту, проверьте, не попало ли письмо нежелательную почту, если Вы используете корпоративную электронную почту, уточните у системного администратора, не попало ли письмо с логином и паролем в нежелательные письма на сервере.

Обращаем Ваше внимание, что обработка заявок на подключение к Личному кабинету требует времени.

Если регистрационные данные не пришли в течение длительного времени, обратитесь в техническую поддержку.

Как в Личном кабинете изменить адрес электронной почты, на который была зарегистрирована учетная запись на официальном сайте Росфинмониторинга?

Если у Вас есть доступ в Личный кабинет на официальном сайте Росфинмониторинга, это можно сделать в разделе «Контактная информация» пункта меню УЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ.

Если доступа к Личному кабинету нет, следует обратиться в техническую поддержку. Специалисты восстановят учетные данные, которые использовались для первичного входа. После этого нужно зайти в Личный кабинет и самостоятельно изменить адрес электронной почты.

 

Как восстановить доступ к Личному кабинету пользователя, если утерян пароль?

Если Вы не помните пароль для входа в Личный кабинет на официальном сайте Росфинмониторинга, воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль» на странице входа в Личный кабинет. https://portal.fedsfm.ru/Account/PasswordRecover.aspx.

Новый пароль будет выслан на адрес электронной почты, указанный при регистрации или на адрес, который был указан пользователем в Личном кабинете.

В случае если электронная почта, на которую зарегистрирован Личный кабинет, не была указана при регистрации или более недоступна, следует обратиться в техническую поддержку для восстановления данных для входа.

Как восстановить доступ к Личному кабинету пользователя, если утерян пароль и адрес электронной почты, на который производилась регистрация, более недоступен?

В этом случае следует обратиться в техническую поддержку. Специалисты восстановят учетные данные, которые использовались для первичного входа.

Как восстановить доступ к Личному кабинету пользователя, если несколько раз введен неправильный логин или пароль, появилось сообщение «Пользователь заблокирован»?

Подождите 15 минут и повторите попытку входа. Блокировка доступа к Личному кабинету на официальном сайте Росфинмониторинга при неоднократном неправильном вводе логина или пароля временная. Через 15 минут доступ будет разблокирован. 

Обязательно ли в поле «пользователь Личного кабинета» указывать СДЛ?

В поле «Сведения о пользователе Личного кабинета» возможно указать как данные специального должностного лица, так и данные уполномоченного лица, ответственного за предоставление информации (в случае, если информацию в личный кабинет представляет иное лицо).

Для регистрации в Личном кабинете уполномоченного лица, ответственного за предоставление информации, предусмотренной Федеральным законом № 115-ФЗ, необходимо заполнить раздел «Профиль» в Личном кабинете Росфинмониторинга в сети «Интернет».

В разделе «Учетные сведения» – «Профиль» в подразделах «Уполномоченное лицо», «Документ удостоверяющий личность», «Место рождения», указываются сведения о сотруднике, назначенном в установленном порядке ответственным за отправку сведений в Росфинмониторинг.

Алгоритм заполнения указанных разделов изложен в инструкции «Работа с порталом. Регистрация доверенных лиц», расположенной на странице входа в Личный кабинет в разделе «Инструкция пользователя».

Дополнительно обращаем внимание, что данная информация учитывается при расчете Риск-оценки и влияет на интегральную оценку.

Возможно ли запросить службу технической поддержки Росфинмониторинга сделать выгрузку ранее направленного ФЭС в случае утраты файла ФЭС?

Действующим законодательством не предусмотрена выгрузка ранее направленного организацией ФЭС.

Являются ли тесты, расположенные в личном кабинете, обязательными для прохождения?

Обязанность по прохождению тестовых заданий для проверки знаний по ПОД/ФТ/ФРОМУ, размещенных в Личном кабинете, не установлена.

Вместе с тем, считаем целесообразным проходить такие тестирования в целях выявления имеющихся пробелов в знаниях сотрудников организации (индивидуального предпринимателя) и их устранения для обеспечения надлежащего исполнения требований законодательства о ПОД/ФТ/ФРОМУ.

Тестирование может пройти любой сотрудник организации (индивидуального предпринимателя).

Организация (индивидуальный предприниматель) самостоятельно определяет сотрудников для прохождения тестирования.

Количество попыток пройти тест не ограничено.

Результаты прохождения тестовых заданий учитываются по критерию «Самообучение».

В расчете по указанному критерию участвуют последние результаты.

Время для прохождения теста 45 минут.

Расчет результатов тестирования осуществляется по следующему алгоритму:

– отлично - более 80% правильных ответов;

– хорошо - 79% - 60% правильных ответов;

– удовлетворительно - 59% - 50% правильных ответов;

– неудовлетворительно - менее 50% правильных ответов.