Чем отличается тип записи «2» от типа записи «3»?

Исправление записи (тип записи «2»).

В случаях получения от Росфинмониторинга уведомления о непринятия информации, присвоения направленному сообщению в Личном кабинете на Портале Росфинмониторинга статуса «Отвергнуто информационной системой» или при обнаружении ранее направленного сообщения в разделе «История отвергнутых сообщений» в Личном кабинете, организация (лицо) принимает меры по устранению указанных причин непринятия СЭД, исправляет указанные Росфинмониторингом замечания и не позднее трех рабочих дней со дня получения организацией (лицом) электронного уведомления о невозможности принятия информации об операции, отправляет исправленное сообщение в Росфинмониторинг.

Исправленное сообщение имеет значение реквизита «Тип записи» - «2 - исправление записи». При этом исправленному сообщению присваиваются реквизиты «Номер» и «Дата сообщения» первично представленного сообщения.

Запрос замены записи (тип записи «3»).

Для инициативного внесения изменений и дополнений в ранее представленную и принятую Росфинмониторингом информацию организация (лицо) представляет заменяющее сообщение целиком, имеющее значение реквизита «Тип записи» - «3 - запрос замены записи», с указанием в реквизите "Дополнительная информация" вносимых изменений и дополнений в информационное сообщение.

При этом заменяющему сообщению присваиваются реквизиты «Номер» и «Дата сообщения» первично представленного сообщения.

Заменяющее сообщение направляется организацией (лицом) в Росфинмониторинг не позднее трех рабочих дней со дня выявления фактов (обстоятельств), повлекших (потребовавших) внесение организацией (лицом) изменений или дополнений в ранее представленную и принятую Росфинмониторингом информацию. В случае отвержения сообщения с типом записи «3», организации необходимо повторно со всеми изменениями направить в Росфинмониторинг сообщение с типом записи «3» (запрос замены записи), при этом дата и номер сообщения должны совпадать с первоначальным сообщением.