Управление осуществляет следующие полномочия:

прием, учет и регистрацию входящих и исходящих документов, их подготовку к докладу руководству Службы, правильность подготовки и оформления документов и отправку адресатам;

обработку документов и постановку объектов, проходящих по делам финансовых расследований, на специализированный учет в Службе;

ведение специализированного учета в части материалов, поступающих и подлежащих обработке;

документационное обеспечение деятельности Управления по противодействию отмывания доходов, Управление координации и взаимодействия, Управление макроанализа и типологий и Управления делами и кадров;

контроль за исполнением документов и поручений в Службе в соответствии с утвержденным приказом Росфинмониторинга от 05 ноября 2008 г. № 264 Регламентом Федеральной службы по финансовому мониторингу и другими правовыми актами и нормативными документами Службы;

методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы;

участие в пределах своей компетенции в подготовке и реализации мероприятий Службы по выполнению указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации;

участие в пределах своей компетенции в обеспечении соответствующего режима хранения и защиты, полученной в процессе деятельности Службы информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи
и иной конфиденциальной информации;

контроль организации своевременного рассмотрения письменных обращений граждан и направления заявителям ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки;

сбор информации о работе с обращениями граждан, подготовку аналитических и статистических отчетов по результатам этой работы;

разработку и проведение мероприятий по повышению исполнительской дисциплины, по совершенствованию документооборота,
обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов и
информирование об этом руководства Службы;

составление сводной номенклатуры дел Службы на основе номенклатур структурных подразделений, представление ее на согласование
в Центральную экспертную комиссию Службы (далее - ЦЭК), в Экспертно-проверочную комиссию Государственного архива Российской Федерации (не реже 1 раза в 5 лет). После утверждения директором Службы ввод ее в базу данных делопроизводства. По окончании года анализ итогов работы по сводной номенклатуре и представление информации в ЦЭК.

ведение работ по комплектованию законченных делопроизводством документов, хранящихся в управлении, в дела. Обеспечение их сохранности, учета и использования; подготовка и передача дела, подлежащих постоянному и временному хранению (свыше 10 лет), в Центральный архив Федеральной службы по финансовому мониторингу;

разработка организационных, нормативных и методических документов по вопросам организации делопроизводства и архивного дела в
центральном аппарате Службы и ее территориальных органах, а также согласование их с Федеральным архивным агентством;

готовит и представляет соответствующие документы о деятельности Службы на рассмотрение и согласование Экспертно-проверочной комиссии Государственного архива Российской Федерации;

организация и обеспечение работ Центральной экспертной комиссии (ЦЭК) Службы;

ежегодно представлять в Государственный архив Российской Федерации сведения о составе и объеме документов, хранящихся в Центральном архиве Службы;

организация в Центральном архиве Службы хранение, использование и выдачу во временное пользование дел, информационное обслуживание гражданских служащих на основе хранящихся документов;

осуществляет подготовку и направляет ответы на запросы организаций и частных лиц в пределах компетенции, ведет учет и анализ использования
документов;

создание, совершенствование и пополнение научно-справочный
аппарата к хранящимся в Центральном архиве Службы делам и документам
в соответствии с требованиями Росархива;

контроль правильности формирования и хранения в структурных подразделениях Службы номенклатурных дел, подлежащих сдаче в Центральный архив Службы;

прием дел структурных подразделений постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, упорядоченных и подготовленных для хранения, в Центральный архив по описям; совместно с ответственными за делопроизводство в структурных подразделениях проводит экспертизу дел временного хранения (до 10 лет), а также собирает акты структурных подразделений о выделении дел к уничтожению для представления их на согласование ЦЭК и утверждение директором Службы;

контроль организации передачи документов структурными подразделениями в Финансово-экономическое управление на вывоз
для уничтожения;

проведение в установленном порядке, по поручениям руководства и заявкам структурных подразделений Службы, копировально-множительных работ;

ведет учет печатей и штампов Службы, хранит печать Службы с изображением герба Российской Федерации;

готовит в пределах своей компетенции предложения по предельной численности, штатному расписанию и структуре центрального аппарата Службы, по совершенствованию организации делопроизводства,
контроля и архивного дела;

готовит в пределах своей компетенции проекты приказов по основной деятельности и личному составу Службы;

оказывает помощь руководителям структурных подразделений центрального аппарата Службы в отборе кандидатов, формирует кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы;

организует работу с кадровым резервом и его эффективное использование;

организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы в центральном аппарате
Службы, а также на зачисление в резерв;

организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу в центральный аппарат Службы;

готовит документы по установленной форме для допуска к сведениям, составляющим государственную тайну гражданам, при поступлении на гражданскую службу в центральный аппарат Росфинмониторинга, и гражданским служащим центрального аппарата Росфинмониторинга;

оформляет служебный контракт о прохождении гражданской службы Российской Федерации и замещении должности гражданской службы Российской Федерации в центральном аппарате Службы (трудовой
договор - с работниками службы эксплуатации здания);

организует заключение договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы в центральном аппарате Службы; исчисляет стаж гражданских служащих центрального аппарата Службы.

оказывает методическую и консультационную помощь по вопросам государственной гражданской службы в территориальных органах, в пределах компетенции Управления;

осуществляет организацию и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих центрального
аппарата Службы;

обеспечивает должностной рост гражданских служащих Службы;

осуществляет организацию и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором Службы;

организует профессиональную переподготовку государственных гражданских служащих Службы, их повышение квалификации и стажировку;

проводит, по поручению руководства Службы, проверки состояния работы по подбору, расстановке и обучению кадров в территориальных органах, оказывает помощь;

организует согласование кандидатур для замещения отдельных должностей гражданской службы в территориальных органах Службы;

готовит материалы по представлению к награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными
наградами гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов Службы и присвоению им почетных званий;

проводит работу по подготовке и передаче в органы Пенсионного фонда Российской Федерации анкетных данных гражданских служащих центрального аппарата Службы, работников службы эксплуатации здания и выдает страховые свидетельства государственного пенсионного страхования;

осуществляет работу по ведению и хранению трудовых книжек гражданских служащих центрального аппарата Службы, работников
службы эксплуатации здания;

осуществляет работу по выдаче (изъятию) служебных удостоверений в центральном аппарате Службы;

выдает справки о трудовой деятельности гражданских служащих центрального аппарата Службы, работников службы эксплуатации здания;

подготавливает и оформляет документы гражданских служащих центрального аппарата Службы, работников службы эксплуатации здания для назначения пенсий за выслугу лет, по старости, по инвалидности и по случаю потери кормильца;

оформляет необходимые документы на гражданских служащих центрального аппарата Службы, направляемых в командировки;

оформляет листки временной нетрудоспособности в части, относящейся к компетенции Управления;

осуществляет учет, ведение и хранение личных дел гражданских служащих Службы, в установленном порядке;

ведет реестр гражданских служащих в центральном аппарате Службы;

обеспечивает соблюдение федеральными государственными служащими ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);

принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе;

обеспечивает деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

оказывает федеральным государственным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885, а также с уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных федеральных государственных органов о фактах совершения федеральными государственными служащими коррупционных и иных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

обеспечивает реализацию федеральными государственными служащими обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных федеральных государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений;

организует правовое просвещение федеральных государственных служащих;

проводит служебные проверки;

обеспечивает проведение:

проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

проверки соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению;

проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности федеральной государственной службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с федеральной государственной службы;

собирает и обрабатывает сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в установленном порядке, а также осуществляет контроль за своевременностью их представления;

обеспечивает подготовку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу;

подготавливает в соответствии со своей компетенцией проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции;

взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;

обеспечивает сохранность и конфиденциальность сведений о федеральных государственных служащих, полученных в ходе своей деятельности;

участвует в пределах своей компетенции в подготовке статей,
докладов и выступлений директора Службы, приветственных адресов и
поздравлений;

консультирует гражданских служащих Службы по правовым и иным вопросам гражданской службы;

обеспечивает доступ граждан и организаций к информации о деятельности Службы;

обеспечивает информационное наполнение официального WEB-ресурса Службы;

участвует в пределах своей компетенции в обеспечении мобилизационной подготовки Службы;

осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены законодательством Российской Федерации и приказами директора Службы.